Ученые : Причина недоношенности скрывается в развитии мозга плода

Исследователи доказали, что узнать о рождении недоношенного младенца можно еще до его появления на свет. Такое открытие может существенно помочь медикам.

Ученые : Причина недоношенности скрывается в развитии мозга плода

Недавнее исследование учеными плода в утробе привели к большим открытиям. Натолкнуть американских специалистов к изучению внутриутробной жизни плода заставило неоднократно зафиксированное в США рождение недоношенных младенцев. Около 11% от всего количества новорожденных, появляются на свет в дефицитом массы тела и раньше срока.

Ученые : Причина недоношенности скрывается в развитии мозга плода

Ученые решили применить МРТ анализ плода в утробе матери. Когда наблюдения были закончены, исследователи сразу вынесли свой вердикт существующей проблеме. Как оказалось, причина рождения недоношенных деток скрывается в патологических изменениях при развитии мозга плода в утробе матери. Именно это и провоцирует раннее появление на свет малышей.

В проводимом исследовании было произведено МРТ анализ 32 беременным женщинам, в которых проблем в мозгом не наблюдалось. В итоге 14 детей, родились раньше срока, до 35 недели беременности. Недоношенные младенцы все имели слабые нейронные связи. Ученные пришли к выводу, что будущие недоношенные дети могут страдать задержкой речи из-за внутриутробной патологии мозга.

Виктория Химич