Ученые: При распаде бозона Хиггса могут происходить аномалии

Ученые, работающие в ЦЕРНе с Большим адронным коллайдером коллаборации CMS и ATLAS установили, что при распаде бозона Хиггса («частицы бога») могут проявляться аномалии. Согласно выводам специалистов, выявленная анормальность может нарушать Стандартную модель физики.

Ученые: При распаде бозона Хиггса могут происходить аномалии

Также в своем докладе, опубликованном на одном из научных порталов, исследователи указывают, что существование бозона Хиггса удалось доказать на основе вышеуказанной модели, однако согласно новым изучениям это доказательство становится несовершенным и требует полного переосмысления.

Впервые «частица бога» была открыта физиком Хиггсом 4 года назад. На протяжении этого времени ученые изучали сценарии распада этого бозона. Многие из исследований смогли вписаться в Стандартную модель физии, однако были те, которые по причине своей аномальности не могли в нее вписаться. В частности распад бозона Хиггса на пары «нижних» кварков и антикварков не соответствовал предсказаниям модели, так как был в 5 раз ниже заявленных рамок.

Также аномалии были найдено специалистами при возникновении «частиц бога». Отмечается, что соотношение бозонов, образованных при зарождении пар топ-кварков, в три раза отличается от тех, что были рождены путем слияния.

Роман Нагорный