Ученые предположили существование темных звезд в темной материи

Ученые считают возможным существование темных звезд в галактиках, состоящих из темной материи. Об этом говорится в материале журнала Science Daily.

Специалистам пока неизвестно, что представляет собой темная материя. Это связано с тем, что данную субстанцию увидеть без специальных приборов практически невозможно, поскольку она почти не вступает во взаимодействие с видимой человеку Вселенной. При этом, астрофизики используют присутствие темной материи в качестве объяснения некоторых процессов, происходящих в космическом пространстве, связывая с ним массу отдельных галактик или причины их непонятного ускорения.

Ученые полагают, что в галактиках, которые состоят из темной материи, существуют темные звезды. По мнению специалистов, подобные объекты не будут восприниматься как обычные звезды, поэтому зафиксировать их имеющимися приборам достаточно сложно.

По словам ученых, темные звезды могут представлять собой неплотное водородное облако большого размера, которое активно излучает нейтрино или антивещество в окружающее пространство. Подобные объекты располагаются в невидимом спектре, они не отражают и не излучают света, а их температура приближена к абсолютному нулю (-273,15 градуса по Цельсию). С этим и связана сложность в их обнаружении.