Ученые: Полевые мыши способны считать

Российские ученые заявили, что полевые мыши способны считать. Авторами научной работы стали исследователи, представляющие Институт систематики и экологии животных СО РАН.

Ученые: Полевые мыши способны считать

Российские ученые решили изучить умственные способности полевых мышей и были поражены, когда результаты их следований показали, что эти грызуны умеют считать. По словам специалистов, их открытие является самой яркой демонстрацией интеллекта маленьких млекопитающих, который до этого был попросту недооценен наукой.

Ученые: Полевые мыши способны считать

В рамках исследования ученые выяснили, что полевые мыши могут находит различия в изображениях с разным количеством объектов. Чтобы это понять специалисты провели эксперимент, в котором использовали 8 и 9 фигурок. По словам экспертов, названные цифры наиболее сложны для счета.

Ученые: Полевые мыши способны считать

Исследователи рассказали, что полевые мыши переплюнули даже некоторые амазонские племена, в которых в языке дальше цифры 4 ничего нет. Также ученые установили, что к счету способны хомяки, однако, однако его интеллект несколько скромнее полевок, но с другой стороны, они могут похвастаться превосходной способностью быстро находить входы в укрытие.