Ученые подвергли сомнению существование врожденных способностей к математике

0
158

Ученые, представляющие израильский Университет имени Бен-Гуриона, подвергли сомнению существование врожденных способностей к математике. Это утверждается в пресс-релизе израильского Университета.

Ученые подвергли сомнению существование врожденных способностей к математике

Эксперты из Университета Джона Хопкинса в Балтиморе, США, в 2008 году выдвинули теорию о существовании «чувства числа». Согласно ей, у некоторых людей имеются врожденный дар навскидку оценивать число чего-либо. Иными словами, математические успехи объясняются не стараниями, а талантом интуитивно определять количество предметов, не пересчитывая их.

Ученые из Университета Бен-Гуриона утверждают, что все математические таланты основываются на базовых способностях. Например, умение соотносить параметры — площадь, плотность, размер и прочие.

Для наглядности в публикации приводится ситуация на кассе, когда человек выбирает очередь. На подсознательном уровне большая часть людей становится в очередь за человеком, у которого тележка наполнена меньше. Однако наиболее быстрой может оказаться та очередь, в которой стоит человек с меньшим количеством товаров, занимающих при этом больше места.

Гипотеза, которую выдвинули специалисты из израильского университета обрела название «чувство параметров». Ученые только готовятся к ее подтверждению, однако в них не гаснет надежда, что благодаря полученным ими знаниям удастся разработать наиболее эффективные методики для обучения математике.

Наука — VistaNews.ru — независимый информационный портал России, стран СНГ и мира