Ученые подсчитали число экзопланет в нашей Галактике

Ученые подсчитали число экзопланет в нашей Галактике, которые известны в настоящий момент. Однако на это звание претендуют еще тысячи небесных тел, статус которых требуется подтвердить.

Ученые подсчитали число экзопланет в нашей Галактике

Согласно данным портала exoplanet.eu, по состоянию на 14 июня 2017 года статус экзопланет, то есть планет, потенциально пригодных для жизни, получили 3610 небесных тел. Все они находятся в нашей Галактике и 2704 из них находятся в планетных системах. В большинстве случаев условия на открытых планетах совершенно непригодны для обитания людей, их можно сравнить с Юпитером или Нептуном. В некоторых случаях орбиты планет пролегают в чрезмерной близости к материнской звезде. Однако есть и такие, которые по размерам схожи с Землей и обладают твердой поверхностью, а значит, человечество сможет однажды переселиться туда.

Астрономы не прекращают поисков «второй Земли», специалисты убеждены, что однажды им удастся обнаружить еще один дом для человечества. Только Млечный Путь имеет свыше 9 млрд экзопланет, о чем свидетельствуют данные телескопа «Кеплер». В настоящее время основной проблемой является космическое расстояние и отсутствие технологий для его преодоления.

Дарья Дмитриенко