Ученые открыли секрет появления любви

Ученые провели исследование и в результате смогли дать ответ на вопрос, который интересует многих уже долгие столетия. Так, они выяснили, когда и при каких обстоятельствах появилась любовь.

Ученые открыли секрет появления любви

В процессе изучения эволюции чувства любви исследователи узнали, что романтическая привязанность возникла на нашей планете еще задолго до появления на ней людей. Ученые считают, что любовь старше самих людей, а существует она с возникновения жизни на Земле.

Исследователи установили, что формирование романтических чувств и родительской привязанности отвечают одинаковые рецепторы. Суть в том, что во все времена живые существа любили и заботились о своем потомстве, всеми силами стремились его защитить. Постепенно это желание эволюционировало, в результате чего людям захотелось защищать не только своих наследников, но и возлюбленных.

Данная информация не отрицает существования любви, однако делает это чувство излишне рациональным. Вместе с тем возникают новые вопросы, к примеру, почему люди испытывают романтическую привязанность даже после появления детей.

Катерина Винд