Ученые открыли планету, где год длится 4,5 часов

Ученым удалось открыть новую планету, которую они назвали EPIC 228813918 b. Она особенна тем, что ее год составляет всего 4,5 часов.

Эта планета размером походит на нашу Землю, но ее скорость не зависит от размера. Такой маленький год обусловлен тем, что тело вращается вокруг своей карликовой звезды по скоростной орбите.
EPIC 228813918 b – это экзопланета, что значит, что она не входит в просторы Солнечной Системы. Она на 45% состоит из железа. Это небесное тело было обнаружено с помощью телескопа NASA Kepler, а рассказали о ней специалисты из Королевского астрономического общества Британии.
Они вычислили, что если б землянин жил на EPIC 228813918 b, то средняя продолжительность его жизни являлась бы в 150 тысяч лет, в то время как на Земле она составляет 79 лет.
Эпик – не единственная обнаруженная астрономами планета, которая двигается по скоростной орбите. До этого была обнаружена KOI 1843.03, скорость которой превышает первую на 4 минуты.
Ученые считают, что нам нужно ускорить процесс поиска подходящей для жизни планеты, поскольку, по примерным подсчетам, на Земле нам удастся прожить еще не больше ста лет. По их словам, со временем количество катаклизмов и аномалий будет все увеличиваться и достигнет той точки, когда человечество просто не выживет.