Ученые открыли новый способ борьбы с запахом пота

Ученые из Франции заявили об открытии нового способа борьбы с неприятным запахом пота. Специалисты из Compiègne University of Technology изобрели искусственные антитела, способные препятствовать превращению химических веществ в поту в неприятно пахнущие.

Ученые открыли новый способ борьбы с запахом пота

Большинство неприятных запахов на теле вызвано бактериями. Именно они способствуют разрушению химических веществ в молекулах пота, из-за чего, в свою очередь, и появляется неприятный запах. Современные дезодоранты не могут бороться с бактериями, а просто блокируют поры, предотвращая потоотделение, или маскируют сам запах. Это, утверждают ученные, может привести к раздражению кожи, поэтому использовать такие косметические средства крайне не рекомендуется.

Ученые совместно с сотрудниками компании L’Oreal разработали абсолютно новую формулу, способную противостоять основной проблеме потоотделения – бактериям. Сейчас дезодорант проходит завершающую стадию испытаний. Если тесты покажут положительный результат, новый косметический продукт начнет продаваться во всем мире уже в ближайшие несколько лет.

Екатерина Жданова