Ученые открыли новые антитела для борьбы с раком

Согласно научной статье, опубликованной в журнале Science Immunology, американским специалистам удалось совершенно случайно обнаружить уникальное антитело, способное устранять раковые опухоли. Отмечается, что данный микроорганизм действует не в одиночку, а в паре с иммунными клетками.

Как предполагают ученые, иммунная система человека без помощи лекарственных препаратов способна довольно неплохо справляться с первичными стадиями онкологического заболевания. На более поздних стадиях, когда вредоносные клетки начинают самостоятельно двигаться, возникают невидимые для иммунитета метастазы. На протяжении многих лет специалисты дискутируют на тему атаки иммунных клеток на раковые опухоли. Отмечается, что раковые клетки не поддаются внутреннему воздействию, а только внешнему. Некоторые ученые связывают данное явление со способностью болезни защищаться от иммунитета.

Проводя эксперименты на лабораторных мышах, эксперты научились подавлять функцию защиты раковых опухолей с помощью уникального антитела. Во время дальнейших исследований стало понятно, что новые антитела способны проникать внутрь опухолей и уничтожать их. После длительной терапии препаратами, содержащими уникальный микроорганизм, у мышей выработался иммунитет к онкологическим заболеваниям. На данный момент открытием ученых заинтересован ряд фармацевтических компаний.