Ученые опровергли ранее известные сведения о развитии болезни Паркинсона

Ученые из университета Лестера обнаружили, что болезнь Паркинсона развивается не так, как считалось до этого момента. Открытие, сделанное специалистами, дает надежду на создание препаратов против недуга.

Ученые опровергли ранее известные сведения о развитии болезни Паркинсона

В данный момент эксперты изучают результаты исследования и создают методику, которая сможет замедлить или остановить развитие болезни Паркинсона. Ранее ученые считали, что недуг появляется в результате неправильного функционирования митохондрий, которые обеспечивают питание клеток. В итоге клетки мозга, которые производят гормон дофамина, умирают.

Ученые из Великобритании обнаружили, что на развитие недуга влияют совершенно другие процессы. Основную роль играет клетка эндоплазматический ретикулум. В новом исследовании специалисты задействовали генномодифицированных плодовых мушек с болезнью Паркинсона.

Научные сотрудники смогли частично устранить негативное влияние на клетки мозга и восстановить их количество. В данный момент эта методика испробована только на плодовых мушках, но ученые не сомневаются, что эксперименты на людях продемонстрируют положительный результат.