Ученые определили, из-за чего подростки начинают резко толстеть

Специалисты из Великобритании определили, из-за чего подростки могут резко набирать вес. Об этом стало известно благодаря научной статье, которую опубликовало издание International Journal of Obesity.

Ученые определили, из-за чего подростки начинают резко толстеть

Как удалось выяснить британским ученым, во время перестройки детского организма, которая приходится где-то на 10-12 лет, у подростков начинается довольно резкое и заметное снижение потребления калорий. Именно из-за этого, учитывая прежний аппетит детей, и начинает образовываться лишний вес.

По словам Терри Уилкина, сотрудника Университета в Эксетере, проблемы у детей с лишним весом, также как и сахарный диабет у представителей юного возраста, у здравоохранения должен вызывать, как минимум, повод для беспокойства. Благодаря нашей научной работе удалось пролить свет на определенные причины подобной опасной тенденции, добавил ученый.

Более 12 лет биологи пытались выяснить, в чем же состоит внезапная причина подросткового ожирения. За время исследования добровольцами стало огромное количество детей.

В конце своего эксперимента специалистам все-таки удалось выяснить, что одним из самых основных факторов ожирения является именно потребление калорий. Из-за этого страдает очень большой процент британских детей от 10 до 12 лет.

Ясько Карина