Ученые определили, что вес женщины после рождения ребенка зависит от нее самой

Проведя исследования, ученые выявили, что женщина способна набрать вес после рождения ребенка в случае того, если она не будет следить за своей фигурой.

Ученые определили, что вес женщины после рождения ребенка зависит от нее самой

Если женщина ведет малоподвижный образ жизни, то согласно исследованию, в год она набирает минимум два килограмма. Ни для кого не секрет, что новорожденный ребенок отбирает у молодой матери много сил, так как всегда требует к себе внимания. Не достаточное количество отдыха также вызывает чувство голода, так как организму не хватает сил и энергии. Множество представительниц слабого пола, из-за этого наполняют свой рацион вредной едой.

Американские ученые из Университета Мичигана задействовали в эксперимент 30 тысяч женщин, которые родили от одного до четырех детей. Как выяснилось, все дамы набрали около двух килограмм. Также обнаружился факт, что чем дети младше, тем вес молодой мамы был больше.

Автор проекта Ольга Якушева пришла к выводу, что такая ситуация поясняется тем, что у женщины на первом месте стоят интересы ребенка, а не свои. Исходя из этого, женщина мало времени уделяет себе, что в физическом плане, что в эстетическом.

Кристина Мирова