Ученые: Офисные работники больше остальных подвержены ожирению

Офисные работники в силу малоподвижного образа жизни больше остальных специалистов подвержены ожирению. С таким заявлением выступила международная группа исследователей из Дании и Австралии, передает International Journal of Epidemiology.

Ученые: Офисные работники больше остальных подвержены ожирению

Сотрудники Университета Южной Дании при содействии коллег из Сиднейского университета и Национального научно-исследовательского центра по профилактике и здоровью Австралии провели исследование степени риска развития ожирения в зависимости от профессии человека. Выяснилось, что сотрудники офисов, работающих по стандартной 8-часовой схеме, больше остальных рискуют набрать лишние килограммы.

Поскольку наибольшую опасность для «офисного планктона» несет именно сидячий образ жизни, ученые рекомендовали таким работникам периодически прохаживаться по кабинетам предприятия. Эффективность этой методики в борьбе с ожирением доказал эксперимент с участием 317 сотрудников 19 фирм Дании и Гренландии.

Всех участников эксперимента в произвольном порядке разделили на две группы, первая из которых чередовала прогулки по офису с основной работой, другие же выполняли должностные обязанности в привычном ритме. Время, которое доброволец проводил сидя, фиксировали специальные приборы — акселерометры. Подведя итоги, ученые установили, что участники первой группы за неделю просидели на 71 минуту меньше своих оппонентов, что позволило им потерять 0,61% жировых отложений.