Ученые объяснили происхождение внеземного сигнала Wow

Как сообщил мировой общественности американский ученый-астроном Антонио Парис, ему удалось разгадать тайну происхождения внеземного сигнала Wow. Работа специалиста опубликована в журнале Journal of the Washington Academy of Science.

Согласно заявлениям Париса, в ходе исследований ему удалось обнаружить еще несколько внеземных сигналов, похожих на Wow. Все он производились разными кометами, поэтому ученый уверен в их естественном происхождении. На протяжении двух лет Парис искал в космосе источник мистического сигнала Wow и пришел к выводу, что его произвела комета 266/Christensen. Отмечается, транзит данного небесного тела наблюдался в пределах группы звезд Chi созвездия Стрельца в период с июль по август 1977 года.

Напомним, внеземной сигнал Wow был зафиксирован американскими астрономами 15 августа 1977 года с помощью радиотелескопа «Большое ухо», расположенного в Университете штата Огайо. Загадочное явление продлилось 72 секунды и оставалось необъяснимым 40 лет.

На протяжении всего этого времени сигнал Wow являлся для уфологов неопровержимым доказательством существования внеземной цивилизации. Однако на сегодняшний день исследователи космоса полностью уверены в его естественном происхождении.