Ученые: Оболочки мозга способны воспроизводить нервные клетки

Учёные из Бельгии сообщили о наличии в головном мозге человека специальных областей, в которых имеется ряд стволовых клеток. Именно они используются для восстановления нервных нейронов.

Ученые: Оболочки мозга способны воспроизводить нервные клетки

Исследователи уже давно опровергли миф о том, что нервные клетки не восстанавливаются. Ещё раньше были представлены доказательства, что во время необходимости мозг человека способен «отключать» некоторые участки, а также, в случае повреждения, задействовать методы восстановления. Исследователь Питер Кармелье, при помощи современных методов анализа, доказал возможность избежать потери памяти при стимуляции определённых нервов. Его методика также помогла обнаружить новые участки, в которых имеется ряд ранее неизвестных клеток. При помощи современного оборудования удалось установить, что это своего рода стволовые клетки, которые при достижении определённого периода роста активизируются и «транспортируются» в оболочки головного мозга, где вступают в реакцию с нейронами, тем самым заживляя имеющиеся повреждения и восстанавливая нервные клетки.

Подобное открытие указывает на то, что человечество ещё далеко от разгадки строения и функционирования мозга. Об этом говорят и столь удивительные открытия, которые с каждым разом всё больше шокируют учёных.

Александр Сарутоби