Ученые обнаружили в костях динозавра Юрского периода следы белков

Ученым из Канады впервые удалось обнаружить остатки белков в костях динозавров, которым более чем 190 миллионов лет, доказав тем самым, что возможность сбережения органики и других признаков жизни Юрского периода реальна.

Ученые обнаружили в костях динозавра Юрского периода следы белков

Исследователь Роберт Райш утверждает, что в последнее время окаменелости стали не только источником эволюционных и биологических данных, но и ключом к исследованию геномов существ, которые давно уже исчезли. Ученым удалось выявить остатки белков, которые находились во внутрикостных сосудах динозавра-зауропада, обитавшего на Земле более 190 лет назад.

Напомним, что в 2009 году появилась новость о радостном открытии – исследователи обнаружили в костях брахилофозавра признаки белковых молекул. Примечательно, что данное существо жило около 80 миллионов лет назад. Ранее даже не подозревали о том, что такая информация способна храниться столь долго, поэтому ученых обвинили в подделке находок. Однако впоследствие целого ряда научных открытий, сомнения о достоверности выживания белков в течение долгого времени начали постепенно исчезать