Ученые обнаружили в космосе ключ к разгадке появления жизни – хиральные молекулы

Научные издания публикуют информацию о том, что группе научных специалистов удалось обнаружить в космосе ключ к разгадке появления жизни – хиральные молекулы. Данные молекулы были обнаружены в облаке газа Стрелец В2 – это окись пропилена.

Группе ученых из Национальной радиоастрономической обсерватории удалось обнаружить в межзвездном пространстве первые хиральные молекулы – окись пропилена. Подробно о данном исследовании на своих страницах рассказывает научное издание Science.

Астрофизики, сделавшие данное открытие, отметили, что именно оно может стать ключом к разгадке появления жизни. В данной работе специалистам помог 100-метровый радиотелескоп Green Bank. Окись пропилена была обнаружена в облаке газа Стрелец В2.

Стоит напомнить, что хиральными называются молекулы одинаковые по составу, но разные по своему строению. Для того, чтобы на Земле возникло первое ДНК, была необходима гомохиральность, что означает выбор определенной формы молекулы. Изучением именно данного вопроса продолжают заниматься ученые.