Ученые обнаружили участок мозга, перенимающий опыт других людей

Американские исследователи из Калифорнийского университета обнаружили в мозге человека участок, который отвечает за усвоение опыта, полученного от других людей. Данное открытие в будущем может стать основной базой для создания методов лечения тревожных состояний и заболеваний социального плана.

Ученые обнаружили участок мозга, перенимающий опыт других людей

В ходе эксперимента было задействовано десять добровольцев, которые выбирали игральные карты с двух колод. При этом вероятность выиграть, выбрав карту с одной колоды, составляла 70 процентов, а со второй — 30. Используя специальные датчики, прикрепленные к испытуемым, ученые следили за импульсами, которые возникали у них при попытках запомнить и повторить обманные действия крупье.

В результате этого было определено, что в лобной зоне мозга человека есть участок, который и отвечает за усвоение новой информации, а проводником новой информации является зрение, с помощью которого испытуемые получали полезный опыт в ходе наблюдения за другими участниками.

Ученые-нейрофизиологи уверены, что обнаруженную зону можно будет искусственно стимулировать. В недалеком будущем будет разработан препарат, способствующий поддержанию отношений в социуме и увеличивающий обучаемость среди людей с проблемами в развитии.

Билецкая Олеся