Ученые обнаружили планету с атмосферой-«солнцезащитным кремом»

Как сообщили мировой общественности представители международной группы ученых, очередное исследование космического пространства позволило специалистам обнаружить неизвестную ранее экзопланету Wasp-33б. Отмечается, данное космическое тело имеет атмосферу-«солнцезащитный крем».

Как уточнили ученые, уникальная экзопланета была обнаружена в созвездии Андромеды. Более тщательное рассмотрение данного космического объекта позволило сделать уникальные выводы о его поверхности. Как оказалось, Wasp-33б совершенно не пропускает как видимый свет, так и ультрафиолет. Уникальную экзопланету группа международных ученых отнесла к типу горячих юпитеров. Предполагалось, что Wasp-33б является самым горячим космическим телом, известным современной науке, имеющим температуру поверхности 4,3 тысячи градусов по Цельсию. Однако, в июле текущего года специалисты в области космоса открыли звезду KELT-9b, отличающуюся еще более высокой температурой.

Главной особенностью Wasp-33б ученые назвали ее уникальный озоновый слой, выполняющий роль «солнцезащитного крема». Отмечается, сверхгорячая экзопланета имеет в составе своей атмосферы диоксид титана, абсорбирующий видимый свет и ультрафиолет.