Ученые обнаружили опасность в кремах для загара

Ученые Московского государственного университет нашли опасность в популярном УФ-фильтре крема для загара. Все результаты исследования расписаны в журнале Chemosphere.

Ученые обнаружили опасность в кремах для загара

Ученые и аспиранты МГУ химического факультета подготовили доклад, в котором детально описывается вредность подобного фильтра. Исследователи выбрали авобензон как объект изучения. Вещество знакомо миру еще с конца 80-х годов. Именно этот элемент благодаря свойству поглощать УФ-лучи стал основным компонентом в кремах и помадах.

Было доказано, что соединение безвредно, однако московских ученых привлек фактор разложения на теле человека авобензона. Как стало известно, самыми опасными веществами, что выделяются в таких случаях, это фенолы и хлорированные ацетофеноны. Последние входят в состав слезоточивых смесей, которые использует полиция при разгоне митингов.

Сейчас ученые заострили свое внимание на превращении авобензона в условиях контакта с пресной и морской водой. Полный цикл исследования должен появится к концу этого года.