Ученые обнаружили новый тип рака с признаками мутации

Обнаруженный тип колоректального рака эндометрии включает в себя по меньшей мере две соматические мутации в генах формирования MMR : MLH1, MSH2, Msh6, PMS2. Двойные стандарты не имеют зародышевых мутаций в клетках организма, в отличие от опухолей, возникающих в связи с наследственным синдромом Линча.

Ученые обнаружили новый тип рака с признаками мутации

«Существует необходимость улучшить наше понимание молекулярных особенностей, отличающих эти три подгруппы MSI. Это поможет лучше информировать человечество о риске развития рака и потенциально может привести к новым методам лечения», — заявил автор исследования.

Ученые сравнили молекулярные особенности двойной соматической MMR, синдром Линча, MLH1 гиперметилированные и микросателлитные стабильные образцы с колоректальным раком эндометрии. Специалисты исследовали, как они ведут себя во время мутации организма. В эксперименте приняли участие более сотни человек. В 67% случаев выявлены двойные соматические клетки с опухолями, в каждом пятом случае проявлялся синдром Линча, а каждый шестой доброволец жаловался на микросателлитную стабильность.

«С точки зрения биологии опухолей, было бы полезно изучить базовый механизм для более высокой частоты мутаций PIK3CA в двойной соматической кишке и раке эндометрии. Учитывая клиническую помощь, мы должны изучить, как мутационный статус PIK3CA может быть использован для способствования в тестировании MSI и синдроме Линча», — дополнили ученые.