Ученые обнаружили необычно окрашенный вид грибного комара

Ученые обнаружили особый вид грибного комара, который обладает весьма необычным окрасом. По словам специалистов, обнаружить уникальное насекомое удалось на территории сада Научно-исследовательского музея имени Александра Кёнига, который располагается в Германии.

Ученые обнаружили необычно окрашенный вид грибного комара

По информации от исследователей, комар обладает желтым окрасом, что не характерно для данного вида. Ученые предположили, что такой цвет может быть связан со средой обитания насекомого и изменениями климата в стране. Постоянные холода и засушливый воздух отразились и на пигментации комара.

Ранее специалисты сообщали, что в северной части Африки им удалось обнаружить ярко-оранжевого комара. По данным ученых, такой окрас свидетельствует о наличии яда в жале насекомого. Комар использует его для того, чтобы парализовать жертву и задержаться на ее коже как можно дольше.

Стоит отметить, что в Германию грибные комары были завезены из Океании. В связи с переменами в климате среды обитания, насекомые в течение нескольких десятков лет начали видоизменяться. Кроме того, многие особи, которых вырастили искусственно уже в Европе, были значительно меньшего размера. Также отмечается, что среди них попадались и ядовитые подвиды.

Александр Певцов