Ученые обнаружили на Плутоне органический туман

Американские учёные обнаружили на Плутоне органический туман. Космический зонд «Новые горизонты», который наблюдал за планетой, сделал любопытные снимки, которые позже разместили в Сеть.

Ученые обнаружили на Плутоне органический туман

Исследователей заинтересовало происхождение неустановленного органического тумана. Они предполагают, что на Плутоне, несмотря на постоянный холод, происходят геологические процессы, выбрасывающие на поверхность газ с частицами органических веществ.

По всей видимости, на планете вряд могла бы зародиться жизнь, однако факт наличия органических соединений на поверхности Плутона подтверждён.

Сегодня органика довольно сильно распространилась по всей галактике. Ранее учёные зафиксировали сложные соединения и на других непригодных для жизни планетах: вблизи квазаров и в центрах других галактик.

Ранее учёные заявили, что у Плутона может быть собственная атмосфера. Так, под твёрдой поверхностью планеты скрывается жидкий океан. Учёные уверены, что сочетание двух этих факторов достаточно для зарождения самых простых форм жизни.

Бакашев Булат