Ученые обнаружили на Марсе загадочный лабиринт

Ученые обнаружили на Марсе нечто, похожее на лабиринт. Специалисты в данный момент пытаются выяснить, что стало причиной появления рытвин на поверхности Красной планеты.

Ученые обнаружили на Марсе загадочный лабиринт

Космос уже не одно десятилетие привлекал ученых своей таинственностью и секретностью. Вот и с недавнего времени внимание ученных привлекла Красная планета. Пристально изучая снимки Марса, исследователи заметили, что поверхность этой планеты вся пронизана некими ходами и дорожками. На фото это все напоминало гигантский лабиринт. Ученые настолько поражены своим открытием, что даже дали название своей находке Adamas Labyrinthus.

Проработав над вопросом: откуда же могли появиться столь необычные дорожки на Марсе, научные работники пришли к определенным выводам и гипотезам. Они считают, что возникновение неких рытвин, похожих на лабиринты, связано с давним наводнением, которое было на Марсе. Также о наличии водного покрова на поверхности Красной планеты может свидетельствовать ржавчина, которую ученым удалось обнаружить намного раньше.

Виктория Михайловна