Ученые обнаружили белок, вызывающий рак легких

Группа научных специалистов из Южной Кореи в ходе проведения экспериментальных работ выявила белок, вызывающий рак легких. Белок получил название USE1 и встречается гораздо чаще у людей, страдающих именно раком легких, а не другим онкологическим заболеванием.

Ученые обнаружили белок, вызывающий рак легких

Такую закономерность ученым удалось выявить после тщательного анализа и сравнения ДНК людей с раковой опухолью в легких. Специалисты заметили, что что белок USE1 в случаях заболевания сильно выражен, однако период его полураспада сильно затягивался из-за мутаций. Именно эти процессы становятся причиной развития рака легких.

Научные специалисты отметили, что данное открытие станет важным материалам для ученых в поисках и создании лекарственных препаратов, способных остановить развитие рака легких. По мнению южнокорейских ученых, основной сложностью лечения данного заболевания является сложность его выявления на ранних стадиях, когда болезнь можно было бы вылечить довольно быстро и без негативных последствий. Специалисты намерены теперь работать над созданием нового способа диагностики, способного выявить наличие данного белка в организме.

Анастасия Пшеничникова