Ученые: новые разработки будут устранять боль более эффективно

Исследователи из Университета Дьюка обнаружили совершенно новые соединения, которые способны блокировать болевые ощущения, они вполне могут быть эффективными в лечении. Новые разработки будут способствовать устранению заболеваний кожи, головной боли, нарушений работы желудка и поджелудочной железы.

Ученые: новые разработки будут устранять боль более эффективно

В новых исследованиях, команда ученых, состоящая из невропатологов и нейробиологов, пыталась создать более эффективное лекарство, молекулы которого уничтожают неприятные ощущения, возникающие от раздражения кожи и головной боли. Если сравнивать с прототипами препаратов, то сегодняшнее изобретение более действенное. Элемент TRPV4 также хорошо взаимодействуют с клетками, которые участвуют в травмах и при инсульте.

Кроме того, исследователи высказали о перспективе данного препарата. В ходе экспериментов биологи выяснили, что данной лекарство подавляет боль и у животных. Специалист Роджер Лиддли отметил, что панкреатит лечится очень болезненно, и временами подавить боль просто невозможно, но новый препарат сможет это сделать. Авторы уверенны, что смогут утолить боль в суставах, голове, в частности на лицевой части и челюстях.