Ученые назвали виды работ, которые плохо влияют на зачатие

Ученые из Бостона исследовали проблему бесплодия у женщин. Они изучили все профессии и составили перечень тех, которые негативно влияют на фертильность женщины. Свои наблюдения они опубликовали в журнале Occupational and Environmental Medicine.

Ученые назвали виды работ, которые плохо влияют на зачатие

Для установления достоверных показателей ученые привлекли к эксперименту 473 женщины, их средний возраст составил 35 лет. Способность женщины к зачатию определяли посредством контроля уровня гормона ФСГ. Период овуляции определили ультразвуковым сканирование. В этой группе женщин количество яйцеклеток колебалось от 8 до 17.

Все женщины прошли анкетирование, главными вопросами которого были: количество нагрузки, время, в которое они приступают к выполнению обязанностей, а так же время суток, в котором преимущественно трудятся. Подведя итог ученые поняли, что большая часть респондентов работает днем , некоторые сталкиваются с переносом тяжестей на протяжении всей рабочей смены, треть опрошенных указали, что работа требует больших затрат энергии. Интересным наблюдением стало то, что физический труд не влияет на уровень ФСГ, при этом у девушек существенно снижается запас яйцеклеток. Такая же ситуация и у работниц ночных и вечерних смен.