Ученые назвали пригодную для инвестиций в недвижимость экзопланету

Ученые из Гарвардского университета в США назвали пригодную для инвестиций в недвижимость экзопланету. Подробности исследования опубликованы на портале arXiv.org.

Ученые назвали пригодную для инвестиций в недвижимость экзопланету

Глава отделения астрономии в Гарварде Абрахам Лоэб порекомендовал приобретать недвижимость на планете Proxima b, поскольку убежден, что цена на жилье на ней, с большей вероятностью, резко вырастет. Ученый признался, что советует совершать данные покупки даже своим состоятельным друзьям. Лоэб полагает, что звезда Проксима Центавра, материнская для Proxima b, способна обеспечить привлекательные перспективы для жизни в отдаленном будущем, когда Солнце потухнет и станет холодным белым карликом. Кроме того, есть еще планеты, которые вполне подходят для инвестиций, они относятся к системе TRAPPIST-1. Она располагается в сравнительно небольшом отдалении от Земли — всего 39,5 световых лет.

О том, что обнаружена экзопланета Proxima b стало известно всему миру 24 августа 2016 года. На ней длительность года составляет всего 11,2 суток, а само небесное тело тяжелее Земли в 1,3 раза. Однако и средняя температура поверхности сферы близка нулю по шкале Цельсия — всего на 10 градусов ниже, чем на Земле.

Дарья Дмитриенко