Ученые назвали губки для мытья посуды опасными

Немецкие ученые провели исследование и выяснили, что в грязных кухонных губках для мытья посуды содержится огромное количестве опасных микроорганизмов. Кроме того, ученые объяснили, в чём опасность кипячения губок.

Основной причиной возникновения опасности является то, что бактерии лучше всего размножаются во влажной среде, а чаще всего губки для мытья посуды мокрые. Для эксперимента было выбрано 14 разных губок, причем как новых, так и старых. Ученые изучали поверхность этих приспособлений и выяснили, что на одном кубическом сантиметре обнаружено приблизительно 5х1010 различных бактерий. Кроме опасных бактерий, которые могут спровоцировать развитие таких заболеваний как менингит, воспаление лёгких, ослабление иммунитета, были найдены безвредные микроорганизмы, которые не опасны для здоровья человека. Необходимо обращать внимание на неприятный запах губки, потому что чаще всего он свидетельствует о наличии вредных микроорганизмов.

Также существует мнение, что, если прокипятить или отправить губку в микроволновку, можно избавиться от вредных микроорганизмов. Ученые не согласны с подобным методом и считают его опаснее, чем просто грязная губка, потому что некоторые бактерии размножаются намного лучше в тёплой среде.