Ученые назвали число разумных цивилизаций во Вселенной

Американские ученые в рамках изучения уникальности человеческой расы определили точное число разумных цивилизаций во Вселенной. Как выяснилось в ходе научного исследования, всего с учетом всех особенностей могут существовать миллиарды высокоразвитых цивилизаций.

Ученые назвали число разумных цивилизаций во Вселенной

Исследователи из Рочестерского университета (University of Rochester) провели оценку вероятности существования во Вселенной высокоразвитой цивилизации на экзопланете. В ходе эксперимента астрофизики смогли вычислить приблизительное количество таких миров.

Как выяснилось, вероятность появления разумной жизни на других пригодных для жизни планетах составляет десять в минус 22 степени. Но главным выводом данного исследования стало то, что человеческая цивилизация является уникальной в известной и изученной части Вселенной.

Астрофизики отметили, что всего во Вселенной могут существовать миллиарды высокоразвитых цивилизаций, учитывая, что вероятность зарождения разумной жизни на другой планете, пригодной для жизни, равняется более низкому показателю — десяти в минус 12 степени. Однако такое развитие событий более реалистичным выглядит лишь в том случае, если наша цивилизация не является уникальной.

Анна Петрова