Ученые научились создавать топливо из воды

Американские ученые из университета Калифорнии в ходе лабораторных исследований научились создавать топливо из воды. Результаты научной работы были опубликованы в профильном издании.

Ученые научились создавать топливо из воды

Ученые начали работать над созданием альтернативного вида топлива еще два года назад. На протяжении этого времени специалисты обнаружили, что при правильном расщеплении молекул воды получается горючее, которое в будущем способно заменить все существующие ныне ресурсы. Однако исследовательская работа еще продолжается, поскольку полученный результат не до конца удовлетворил ученых.

Специалисты разработали новый метод, который способен расщеплять воду на несколько молекул. При правильном синтезе водорода возникают процессы, которые присущи топливу. Однако существует основная проблема, решением которой занимаются ученые. Дело в том, расщепленные молекулы подвергаются стремительному разрушению, в результате чего синтезировать все элементы не представляется возможным.

На данный момент специалисты заняты разработкой метода, который бы позволил использовать все полученные элементы. Если результаты научной работы окажутся положительными, то человечество получит новый альтернативный вид топлива, ресурсы которого будут неограниченные.

Анна Леднёва