Ученые научились читать мысли полностью парализованных людей

Ученые научились читать мысли полностью парализованных людей. Открытие, авторами которого стали исследователи из Швейцарии, по праву можно считать еще одним шагом к тому, чтобы облегчить страдания тех, кто по той или иной причине оказались обездвиженными. Об этом сообщается в западных тематических изданиях.

Ученые научились читать мысли полностью парализованных людей

Ученые сумели прочитать мысли полностью парализованных людей, задав им определенные несложные вопросы. Специалисты рассказали, что достигли успеха благодаря изобретенному ими прибору, работающему по принципу МРТ.

Авторы изобретения пояснили, что их аппарат фиксирует малейшие колебания, происходящие в активности головного мозга человека на фоне изменения потребления кислорода. Оказалось, что у пациента, если он желает сказать «да», в клетках мозга растет количество газа. Если же человек хочет сказать «нет», то количество кислорода падает.

В ходе научной работы, ее парализованные участники сумели отвечать на вопросы о своей личной жизни, которым им задавали ученые. Кроме того, благодаря технологии, пациенты могли сообщить специалистам, желают ли они жить дальше будучи в обездвиженном состоянии.

Швейцарские ученые уверены, что их научная работа в будущем поможет в излечении полностью парализованных людей. Ранее считалось, что обездвиженные пациенты со временем теряют способность к мышлению. Однако открытие показало, что такие люди все-таки могут думать невзирая на их состояние. Это значит, что наука научится помогать парализованным вернуться к нормальной жизни.