Ученые нашли в мозгу участки, которые являются причиной неизличимых заболеваний

Американские ученые установили участки мозга, которые являются источником неизлечимых заболеваний. Об этом сообщают международные СМИ.

Ученые нашли в мозгу участки, которые являются причиной неизличимых заболеваний

Как выяснилось, в мозгу человека имеются отдельные участки мозга, которые в будущем могут начать развивать болезнь Гентингтона или же Паркинсона, а также синдром Туретта. Все полученные данные основываются на результатах экспериментов, проведенных на мышах.

В полосатом теле мышей проводилось изучение активности клеток. Эксперты вырабатывали у грызунов условные рефлексы, как когда-то сделал Иван Павлов со своими собаками. Для проверки своей теории, экспертам приходилось отключать часть нейронов в этом теле, дабы увидеть результат.

Стоит отметить, что у мышей был рефлекс перед приемом пищи. Их приучили к запахам банана и лимона. Как только этот запах запускался в клетку, грызуны начинали лизать воздух в надежде получить еду.

Позже выяснилось, что те нейроны, которые отключали во время эксперимента, являются источниками заболеваний вышеперечисленных болезней. В ближайшем будущем эта теория будет проверена на человеке, но результат очевиден.