Ученые нашли самый эффективный способ похудения

Зарубежные научные специалисты, трудящиеся в стенах Университета Колорадо назвали самый эффективный способ похудения. Согласно исследованиям ученых, сбросить вес поможет сокращение времени, проводимого в сидячем положении.

Ученые нашли самый эффективный способ похудения

Соответствующими итогами исследования ученые делятся в статье, опубликованной на страницах зарубежного научного издания Live Science. В исследовании американских специалистов приняли участие около ста добровольцев. Всех их разделили на три группы. В первую группу вошли люди, которым удалось избавиться от лишних килограммов, и получается поддерживать достигнутый результат. Во вторую – люди с нормальным весом, а в третью – страдающие ожирением.

За каждым из них исследователи наблюдали в течение недели, прикрепив к ноге специальный отслеживающий аппарат. По итогам наблюдения ученым удалось заметить, что люди, которым удалось избавиться от избыточного веса, каждый день уделяли около 40 минут различным физическим нагрузкам, а также ходили не менее 12 тысяч шагов ежедневно. Представители других групп уделяли нагрузкам всего около десяти минут в день и проходили примерно семь тысяч шагов ежедневно.

Анастасия Пшеничникова