Ученые нашли новое генетически иммунологическое нарушение

Исследователи Национального Института Аллергии и Инфекционных заболеваний (NIAID) в США нашли новое нарушение в организме, имеющее генетическую и иммунологическую природу. Данные об изыскательской работе ученых содержатся на страницах издания Journal of Experimental Medicine.

Ученые нашли новое генетически иммунологическое нарушение

Данное физическое расстройство выражается в большой восприимчивости к вирусу Эпштейна-Барр и лимфомы Ходжкина. Научные сотрудники поэкспериментировали с детьми, у которых медики выявили симптомы бесконтрольного заражения указанным вирусом, в результате повлекшим за собой развитие лимфомы.

У каждого маленького испытуемого обнаружили различные иные иммунные симптомы заболевания, такие как уменьшение числа Т-лимфоцитов, недостаточный синтез антител и неудовлетворительная активация В-лимфоцитов.

По мнению специалистов, больные дети унаследовали от своих родителей дефектный ген дефицита CD70, который привёл к развитию вирусных заболеваний. К настоящему моменту времени нет способов борьбы с дефицитом CD70, но все четверо участников опыта смогли выздороветь от лимфомы Ходжкина. Это произошло благодаря тому, что им давали антитела.