Ученые нашли на Марсе гуманоида и секретный вход в подземелье

Согласно информации, опубликованной на YouTube-канале виртуального ученого под ником Streetcap1, ему удалось обнаружить на Марсе секретный вход в подземелье в виде открытого люка и представителя инопланетной расы, пытающегося скрыться от объективов космических аппаратов NASA. Результаты работы уфолога построены на публикациях снимков Красной планеты американским космическим агентством.

Изучая фотографии поверхности Марса, Streetcap1 наткнулся на необъяснимые объекты, расположенные на поверхности Красной планеты. Не сумев разобраться в их происхождении самостоятельно, виртуальный ученый обратился за помощью к своим коллегам, предположившим, что космическим аппаратам NASA удалось заснять гуманоида и вход в его секретный бункер. В результате, мировые уфологи обвинили сотрудников американского космического агентства в попытке скрыть от общества очередные доказательства существования внеземных цивилизаций.

Ранее международная группа ученых сумела объяснить происхождение извилистых каналов на поверхности Марса. Как оказалось, когда-то на Красной планете были реки, ставшие результатом таяния подземного льда.