Ученые нашли на Луне кислородные «следы»

Ученые из американского института астрономии обнаружили, что поверхность луны покрыта большим слоем кислорода, который вырабатывается с помощью перенесенных ветром микробов и растений земного происхождения. Детальную информацию астрономы опубликовали в печатном издании Nature Astronomy.

Ученые нашли на Луне кислородные «следы»

В последние годы эксперты все чаще стали обсуждать и находить доказательства теории панспермии, которая предусматривает идею возникновения жизни на Земле как результат «занесения» микроорганизмов и микробов с других планет или отдаленных участков галактики.

Ученые нашли на Луне кислородные «следы»

Впервые идею озвучил химик из Швейцарии Сванте Аррениус, однако до настоящего времени идею не рассматривали всерьез. Отношение к теории изменилось, после событий на биоспутнике России класса «Бион-М», который сумел доказать выживание инородных микроорганизмов на Земле, принесенных из глубин галактики.

В скором времени ученые планируют изучить поверхностный слой естественного спутника Земли, который поможет специалистам узнать как планета выглядела в прошлом, изучить первые микроорганизмы и понять как изменилась концентрация кислорода за последние миллиарды лет.

Надежда Коптева