Ученые нашли инновационный способ остановить облысение

Американские ученые из Калифорнийского университета в Сан-Франциско нашли инновационный способ остановить аллопецию. В ходе исследовательской работы они привлекли к экспериментам лабораторных мышей, которые поспособствовали совершению нового открытия.

По словам руководителя научного проекта, доктора Майкла Розенблюма, в организме каждого человека присутствуют регуляторные Т-клетки, которые могут не только контролировать протекание воспалительных процессов при помощи гаранта бесперебойной работой иммунной системы, но и способствуют росту волос.

В рамках эксперимента с участием мышей специалисты обнаружили, что эти «регуляторы» стимулируют восстановление волосяных фолликул. Последние, в свою очередь, постоянно обновляются благодаря замене выпавших волос новыми. Ранее бытовало мнение о полной зависимости данного процесса от стволовых клеток, однако, в свете новых событий все изменилось. Теперь процесс обновления волосяного покрова напрямую связывают с регуляторными Т-клетками.

Данное открытие станет настоящим прорывом в сфере медицины, позволив открыть новые способы лечения и профилактики очаговой аллопеции и различных аутоиммунных заболеваний.

Пойда Анна