Ученые нашли генетическую мутацию, которая отвечает за редкую кожную болезнь

Ученые из Института молекулярной бионауки Сиднея совместно со специалистами США, Канады и Европы нашли генетическую мутацию, которая отвечает за редкую кожную болезнь. Сведения об этом опубликовало издание VistaNews, ссылаясь на американский журнал Human Genetics.

Ученые нашли генетическую мутацию, которая отвечает за редкую кожную болезнь

Генетическая мутация под названием KWE вызывает красноту и шелушение кожи ступней и ладоней. Зачастую это состояние усугубляется в зимний период. Как правило, данным заболеванием страдают африканцы. Представители этого народа имеют высокий риск развития некоторых генетических расстройств, в частности, порфирии (чувствительность кожи к ультрафиолетовому излучению, что приводит к реакциям на определенные лекарства) и семейной гиперхолестеринемии (высокий уровень холестерина, унаследованный от родителей и ведущий к инфарктам в раннем возрасте). KWE – это одна из наследственных генетических болезней.

Впервые KWE описал в 1977 году профессором-дерматологом Джорджем Финдлей. Он отметил, что заболевание имеет наследственный характер. Данное исследование позволит дерматологом точно установить у пациентов наличие KWE и разрабатывать новые методы лечения.

Катерина Винд