Ученые: Нарушения сна могут вызывать проблемы с костями

По мнению ученых, серьёзные нарушения сна провоцируют костные заболевания. Исследователи Цюрихского университета рекомендуют молодым женщинам и мужчинам придерживаться распорядка дня. Сон взрослого человека должен составлять не менее 7-8 часов.

Ученые: Нарушения сна могут вызывать проблемы с костями

Группа исследователей Цюрихского университета завершила продолжительное исследование, результатом которого стали рекомендации в отношении продолжительности сна. Недосыпание способно вызвать устойчивое нарушение ритма костного оборота. Это в свою очередь, нарушает нормальное состояние скелета и зубов. Функционирование костного аппарата, как отмечают учёные, напрямую зависит от количества «блуждающей» энергии. Человек, полный сил, заряженный энергией, имеет ускоренный обмен веществ – метаболизм.

Хроническое недосыпание нарушает водно-электролитный обмен. Концентрация необходимого кальция переносится к костям током крови, и это зависит от количества энергии. Истощённый недосыпанием организм не имеет нужного энергетического заряда, в итоге кальций выводится из организма. Отчёт научной группы опубликован в журнале Science.

Герман Ким