Ученые: На спутнике Сатурна может быть жизнь

В научной статье, опубликованной в журнале PNAS, сотрудники Корнельского университета (США), утверждают, что на землеподобном спутнике Сатурна может существовать жизнь. Также они подчеркнули, что жизнь, которая там существует совершенно не похожа не земную, из-за индивидуальной молекулы почвы, найденную в образцах на поверхности Титана в экспедиции Cassini.

Ученые: На спутнике Сатурна может быть жизнь

Поверхность Титана, которым является аналогом земли, но намного холоднее, замечено вещество, которое может стать катализатором для жизнеобеспечивающих реакций в условиях очень низких температур. Данным молекулам присвоили имя полиимины. Они состоят из атомов водорода, углерода и азота.

Сотрудники университета считают, что в условиях сверхнизких температур на Титане полиимины могут заменить воду. Их главное свойство ускорять химические реакции между более слабо развитыми молекулами, пользуясь при этом ихней же энергию света и тепла. Так же это вещество может служить строительным материалом для органических веществ. Еще один не маловажный факт, установлено что полиимены способны выстраиваться в почти бесконечные цепочки и оставаться в состоянии покоя. Подобное образование наблюдается у нас при образовании молекул белка и ДНК.