Ученые: Мужчины и женщины по-разному переживают депрессию

Британским нейрофизиологам удалось обнаружить различия в реакции мозга мужчин и женщин на депрессию. Об этом пишет издание Frontiers in Psychiatry.

Ученые: Мужчины и женщины по-разному переживают депрессию

Специалисты считают, что их исследования в корне изменят подход в лечении тяжелой формы депрессии у мужчин и женщин. Как отмечается в статье, мужчинам свойственна затяжная депрессия, которая может привести к суициду, тогда как женщины испытывают чувство подавленности эпизодически.

Данное наблюдение легло в основу исследований нейрофизиологов, где они предложили контрольной группе придать эмоциональную окраску словам. Человек в подавленном состоянии плохо справляется с данным упражнением, нежели обычный человек. Показания считывал магнитно-резонансный томограф.

Как выяснилось, работа мозга мужчин и женщин сильно отличается. Ученые обнаружили разницу в уровне активности отдельных участков коры мозга, отвечающих за обработку речи, сознание, эпизодическую память и восприятие мыслей окружающих людей. Также были нарушены некоторые связи нервных клеток.

Депрессия абсолютно по-разному влияет на мозг мужчин и женщин, резюмируют ученые, поэтому и лечение должно проистекать по раздельному принципу, учитывая различия полов и работы мозга. Это поможет выявить болезнь на ранней стадии и успешно применить лечение в особенно сложных случаях.

Эмиль Ажар