Ученые: Множественные картинки в книжках не дают ребенку запоминать слова

0
155

Ученые из Британии заинтересовались методикой, как маленькие дети запоминают новые слова, используя при этом книги. Как оказалось, вся суть процесса заключена в картинках.

Ученые из университета Суссекс провели ряд исследований, результаты которых просто поразили экспертов. Исследователи полностью поддерживают идею того, что наличие многих картинок мешает детям запоминать новые для них слова. В ходе эксперимента, ученые проводили наблюдение за двумя группами детей трехлетнего возраста.

Всех участников исследования разделили на две команды. Каждому малышу из первой группы вручили книги с красочными картинками на обеих сторонах издания. Вторая группа детей получила такие же книги, но с картинками только на одной стороне. Дети должны были рассматривать изображения, под одновременное чтение этой же книги. В итоге ученые увидели результаты. Дети из второй группы запоминали новые слова, воспринимая их на слух, нежели их оппоненты, которые были заняты рассмотром иллюстраций.

Наука — VistaNews.ru — независимый информационный портал России, стран СНГ и мира