Ученые: Маракуйя помогает в борьбе с раком толстой кишки

Ученые выяснили, что маракуйя может помочь в борьбе с раком толстой кишки на ранних стадиях, останавливая размножение болезнетворных клеток и уничтожая их. Новое исследование провели ученые из Национального университета Колумбии.

Ученые: Маракуйя помогает в борьбе с раком толстой кишки

Ученые проводили свои тесты в пробирке. Они обнаружили, что экстракт из мякоти маракуйи может остановить размножение раковых клеток, последовательно убивая их. Водный экстракт маракуйи целлюлозы, особенно этанольный, может уничтожать клетки на 60% в начальной стадии. Тест на размножение клеток проводился на протяжении 48 часов.

По словам ведущего исследователя Валентины Рамирес, на данный момент эффект маракуйи также был продемонстрирован на других видах рака. Это открытие может помочь разработать препараты для борьбы с различными видами рака толстой кишки на ранних этапах заболевания. Следующим шагом станут испытания в естественных условиях.

Эксперты из ВОЗ считают, что рак толстой кишки является четвертой причиной смертности во всем мире. В 89% случаев это следствие плохого питания и вредные привычки, такие как алкоголь и курение.

Бурмас Роман