Ученые изNASA выяснили, какую дозу радиации получает пассажир во время авиаперелета

Ученые из агентства NASA решили выяснить, какую дозу радиации получает один пассажир во время авиаперелета. Для исследования специалисты воспользовались воздушным шаром, на котором находилась вся необходимая аппаратура.

Воздушный шар поднимался в воздух с Форте Самнера и двигался в сторону Нью-Мехико. В ходе эксперимента ученые выяснили, что уровень радиации зависит от высоты полета, в частности, чем выше находится человек, тем больше радиации он получает.

Получив данные, специалисты пришли к выводу, что наибольшую дозу радиации получают пилоты самолетов, летающие на предельной высоте. Такие результаты обеспокоили летчиков, так как они длительное время могут пребывать на предельной высоте, тем самым нанося вред своему здоровью.

Исследование неоднократно повторялось, при этом менялась как аппаратура, так и высота полета. В конечном итоге ученые определили, что земная магнитосфера выступает своеобразной защитой для человеческого организма, то есть, чем ближе человека находится к поверхности земли, тем выше уровень защиты его здоровью.