Ученые из США объяснили любовь собак к людям

Ученые из США выяснили причину любви и доверия собак к людям. Таких результатов никто не ожидал.

Гипотеза зародилась при сравнивании ДНК волков и собак. Ученые заметили, что собаки имеют видоизмененный ДНК волков. Главная мутация – в шестой хромосоме.

Эта теория подтверждает гипотезу, что «выживает добрейший». Оказывается, что видоизменение шестой хромосомы у волков схоже с человеческим синдромом Уильямса, или как его еще называют – «синдром эльфа».

Этот синдром характеризуется отставшим развитием и потери страха перед людьми плюс чрезмерная дружелюбность. Похоже, что еще в доисторические времена волки научились жить ближе к людям из-за своей способности переваривать крахмал, который находится в варенной еде и волки с видоизменением шестой хромосомы с легкостью поддались приручению людей.

Позже люди стали приручать всех таких волков и способствовали их размножению, таким образом, вывив собак.

Эти исследования подтвердились на практике. Ученые сканировали работу мозга волка, породистой собаки и дворняги. Они показывали животным различные изображения. Выяснилось, что у тех животных, которые получали всплеск дружелюбных эмоций увидев изображение человека, была мутация той самой шестой хромосомы.