Ученые из Алтайского университета вывели свою формулу счастья

Ученые из Алтайского университета вывели формулу счастья. По их мнению, она является более точной, чем формула ученых из Великобритании.

Ученые из Алтайского университета вывели свою формулу счастья

Напоминаем, ранее в издании Nature Communications была опубликована формула, которая определяет главные составляющие психологического состоянии эйфории человека. Данная теорема была разработана британскими учеными. Суть исследования, результатами которого руководствовались эксперты, заключалась в том, что волонтерам было предложено провести денежную махинацию в процессе азартной игры. Согласно мнению специалистов из Алтайского Государственного Университета, английские коллеги не учли большинства факторов в своей работе.

Российские математики уверены, что такая формула способна продемонстрировать только степень удовлетворенности от игры, а счастье все-таки имеет более сложную конструкцию. Собственная разработка ученых из Алтайского университета выглядит следующим образом: Сч=У1∙exp{a1∙П∙t}+У2∙exp{exp{a2∙n(t)} }. По ней ученые предлагают рассчитать, насколько будет счастлив студент математического факультета их учебного учреждения. Сч — личный уровень счастья. У1, У2, а1, а2 — личный уровень эмоциональности, t — время, n(t) — количество открытий в области математики, П — признак поступления.