Ученые: Интервальные тренировки помогают побороть старость

Американские учёные их клиники Майо в штате Миннесота заявили, что интервальные тренировки помогают побороть старость. Соответствующее исследование опубликовали на специализированном портале Science Daily.

Ученые: Интервальные тренировки помогают побороть старость

К исследованию привлекли 36 мужчин и 36 женщин разных возрастных категорий: молодых добровольцев возрастом от 18 до 30 лет и пожилых испытуемых – 65 – 90 лет. Им необходимо было выполнять три различных упражнения: езду на велосипеде, тренировки с гантелями, сочетание силовых и интервальных упражнений.

После этого опыта учёные взяли биопсию мышц бедра добровольцев и сравнили её с молекулярным составом мышечной массы людей, не занимающихся спортом. Исследователи также установили объем мышечной массы добровольцев и их чувствительность к инсулину.

У молодых испытуемых было установлено увеличение митохондрий на 49%, а у пожилых людей они увеличились на 69%. Интервальные тренировки улучшили чувствительность испытуемых к инсулину и снизили вероятность развития сахарного диабета.

Интервальные тренировки могут быть менее эффективными в увеличении мышечной массы, которая, как правило, уменьшается с возрастом. Специалисты рекомендуют молодым спортсменам 3-4 дня выполнять интервальные упражнения, а ещё несколько дней уделить силовым тренировкам.

Бакашев Булат