Ученые: Гормональные контрацептивы приводят к депрессии у женщин

0
174

Ученые из Университета Копенгагена установили, что гормональные контрацептивы вызывают у женщин депрессию. С чем это связано, специалисты пока не установили. Результаты исследования опубликованы в журнале JAMA Psychiatry.

Ученые: Гормональные контрацептивы приводят к депрессии у женщин

Датские специалисты более 13 лет наблюдали за более чем миллионом женщин в возрасте от 15 до 34 лет. Как выяснилось, когда дамы начинали принимать противозачаточные таблетки, риск возникновения у них депрессии увеличивался в среднем на 34%.

Как выяснилось, гормональные контрацептивы больше влияют на тех женщин, которым ранее уже довелось испытать негативные эмоциональные эффекты. Также выяснилось, что подростки в возрасте до 20 лет более подвержены депрессии, вызванной противозачаточными препаратами.

Ученые из Университета Копенгагена пока не установил, с чем именно связан такой побочный эффект. Сейчас они внимательно изучают состав препаратов, которые покупали участницы экспериментов в поисках ответа.
Наука — VistaNews.ru — независимый информационный портал России, стран СНГ и мира